|
|
|
|
|
Тюнинг интерьера автомобиляКак бы не старались конструкторы и дизайнеры
фирм-производителей автомобилей при разработке и выпуске авто угодить
своим клиентам, это, к сожалению, невозможно. Как известно: сколько
людей, столько и мнений, поэтому чаще всего автовладельцы, по истечении
гарантийного срока, меняю интерьер салона, подстраивая его под свои
вкусовые и функциональные потребности. К тому же конвейерное
производство просто не предусматривает огромного числа вариаций салонов
авто. Если вы решили кардинально изменить внутренний вид салона, то начать
следует с выбора материала, которым этот самый салон будет оббит. Надо
сказать, что главная роль в интерьер-тюнинге по праву принадлежит
натуральной коже, задающей общий презентабельный тон обновленному
салону. Кожа используется практически везде: ею оббивают кресла, дверные
панели, а также потолок, стойки, ручки, разные ниши, руль и рычаг КПП.
Тем более сегодня для отделки салонов представлено огромное количество
видов кожи всевозможных оттенков и фактур как европейского, так и
китайского либо турецкого производства. Китайская или турецкая кожа
представлена в богатой цветовой гамме, к тому же стоимость ее не может
не радовать автовладельцев, а вот качество «отличным» не назовешь. Не
рекомендуем экономить на коже: так, китайская кожа очень быстро
выгорает, протирается, а также рвется (своему ребенку вы вряд ли
покупаете низкокачественные игрушки для ребенка, заботясь о здоровье малыша,
а ведь машина тоже в какой-то степени ваше детище, которому, порой,
приходится уделять больше внимания, чем ребенку). Набирает популярности искусственная замша (или «алькантара»), которая
выпускается фирмой «Дюпонт». Этот достаточно дорогой материал, сохраняя
внешний вид натуральной замши, намного долговечнее, износоустойчивее,
меньше выгорает, а также лучше переносит химчистку. Используется
«алькантара», как правило, в сочетании с натуральной кожей. Так, ею
отделывается потолок и торпеда, из нее выполняют центральные вставки в
автомобильные чехлы для сидений. Достаточно интересен такой материал как карбон, который выступает
одновременно и в качестве декоративного, и в роли «технологического»
материала. Вообще карбон представляет собой композитный материал,
который состоит из переплетенных нитей углерода, которые скреплены
эпоксидными смолами. Используется данный материал и для конструирования
разных ящиков, полок, столиков, дверей и т.д., и для отделки таких
элементов как торпеда и центральная консоль. Характерная «тканевая»
фактура материала и его эстетичная полированная поверхность выглядят
респектабельно и стильно. Создавая новый интерьер в автомобиле, не обойтись и без такого понятия
как «декор». Так, ведущими декоративными материалами сегодня являются
дерево и такие серебристые металлы как алюминий или нержавеющая сталь.
При отделке салона используются разные виды древесины: венге, солидное
красное дерево, палисандр, а также карельская береза, орех и ильм. В
интерьере салона авто дерево применяется для отделки руля, а также
рычага КПП. Не обойтись без дерева и при изготовлении вставок в двери,
различных стоек, торпед и, конечно, центральной консоли. Ценители стиля
«хай-тек» и просто любители минимализма и простоты эти же элементы могут
сделать из металлов. К тому же из алюминия или нержавейки выполняют
декоративные кольца для автомобильных динамиков, а также накладки на
педали. Сегодня можно приобрести многие металлические элементы уже
готовыми, благо европейские производители предлагают данную продукцию в
большом ассортименте, а вот придать различным элементам интерьера
индивидуальности достаточно просто – необходимо прибегнуть к гравировке.
Если вы хотите привнести в салон машины толику экзотики и
оригинальности, то в качестве элемента декора можете использовать
полудрагоценные камни, применяющиеся при оформлении набалдашников рычага
КПП, а также вставок в торпеду. А можете, используя детские музыкальные
игрушки, создать не только неповторимый интерьер, но и воссоздать
атмосферу детства и беззаботности. Как и любой интерьер, внутреннее оформление салона должно
соответствовать определенному стилю (спортивному, техно, респект или
люкс). Так, стилистика «спорт» подразумевает использование яркой
двухцветной отделки сидений, а также дверных панелей, наличие
металлического декора и карбона. Направление «люкс», прежде всего,
создается для пассажиров, сидящих сзади: комфортные сидения, наличие
монитора, мини-бара, откидных столиков, холодильника для напитков и т.д.
И, конечно, нельзя не сказать и про стиль «техно», изобилующий
алюминиевым декором, всевозможными неоновыми подсветками динамиков. При
оформлении в стиле «респект» упор делается непосредственно на дерево и
приглушенные мягкие тона.
|
|
|
|
|
|
|