Особенности эксплуатации автомобиля в жару
Замечено, что в жару автомобиль испытывает те же нагрузки, что и зимой. А, учитывая, что теплое время года все же длиннее холодного, то относится к автомобилю в жару, хозяин должен с особой бдительностью.
Весной значительно возрастает поток автомобилей на наших дорогах и, конечно, очереди в сервисных центрах, очереди в магазинах за оригинальными запчастями бмв и т.д. Все, кто зимой не ездил, соскучились по автомобилю и сели за руль. Но автомобиль не любит долго простаивать, и сразу напоминает о себе всяческими мелкими поломками.
Быстро наступившая жара, пробки на дорогах, раскаленный автомобиль - все это всплывает после холодной зимы. Двигатель почему-то стал перегреваться, в салоне не так прохладно, хотя работает кондиционер. Почему это вдруг?
Двигатели отечественных автомобилей не приспособлены к долгому движению в плотном потоке автомобилей на жаре. Водитель должен следить за состоянием салонного и воздушного фильтров, они часто забиваются тополиным пухом и пылью. Именно в такие летние дни, но похожие на зимние снегопады, на станциях техобслуживания операция по прочистке радиатора становится самой распространенной. Ведь забитый органическими веществами радиатор, может повлечь за собой закипание охлаждающей жидкости. А засоренный воздушный фильтр уменьшает мощность двигателя, но увеличивает расход бензина.
Заправка и ремонт кондиционера летом тоже становится востребованной услугой. За зиму трубки и штуцера окисляются и не удерживают рабочий газ охладителя. Поэтому часто требуется перезаправка кондиционера.
Летняя езда по бездорожью, предполагает поломку подвески. На природу надо ездить тоже по прокатанным дорогам.
В жаркое летнее время мы видим много автомобилей много автомобилей, стоящих на обочинах с дымящимся двигателем. Причиной этому является засорившийся радиатор, который нахватал мошек, пыли и тополиного пуха. Здесь можно помочь только промывкой радиатора изнутри и снаружи, и заменой охлаждающей жидкости.
Необходимо каждому водителю серьезно относится к выбору заправки. Надо стараться заправится в черте города. Как правило, здесь качественный бензин. А заправка в пути следования, в области – чревата нежелательными последствиями для двигателя: это перегрев, повышенная задымленность, потеря мощности. Ни для кого не секрет, что передаются из рук в руки списки заправок, где некачественный бензин.
Перегревается не только двигатель, но и человек, сидящий в машине. Получая тепловой удар из-за долгого воздействия жары, водитель не способен контролировать автомобиль. Поэтому включенный кондиционер – единственное спасение от перегрева пассажиров и водителя, несмотря на значительную потерю мощности автомобиля при его работе.