|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Тонируем стекла автомобиля

Каждый раз, проезжая возле автозаправочной колонки, я с тревогой смотрю на табло, где указывается цена на бензин на данный момент. День, когда число на табло, указывающее цену на сегодня остаётся неизменным, в настоящее время выдаётся редко. Как только правительство заявляет о намерении предотвратить рост цен на топливо и энергоносители, эти цены резко идут вверх.
Альтернативой бензиновому топливу является природный газ. Он более чем вдвое дешевле бензина. Считается что расход газа выше на пятнадцать процентов, чем расход бензина. Это зависит от настроек газовой аппаратуры и вашего стиля езды. Но даже и при таких условиях экономия финансовых средств вашего семейного бюджета очевидна. Так почему же большинство автовладельцев опасаются переводить свой автомобиль на газовое топливо? Даже для самых новых моделей автомобилей имеются образцы газового оборудования, которое позволяет не снижать динамические характеристики автомобиля. Они не дёшевы, и лучше покупать их в интернет магазине, в котором цены ниже на запчасти опель= и др., но их эксплуатация окупается за весьма короткий срок.
Возьмем, к примеру, автомобиль Daewoo Lanos. При поездках по городскому циклу его расход топлива составляет около девяти литров на сто километров. Качественное газовое оборудование окупится на нём за семь месяцев! Что уж говорить о таких автомобилях, как Infiniti QX56. Проезжая в месяц всего три тысячи километров, он оправдает установку ГБО всего за три с половиной месяца. Так что же удерживает автовладельцев от массового перехода на газовое топливо?
Первым препятствием на пути газификации нового автомобиля является снятие переоборудованного автомобиля с гарантийного обслуживания. Большая часть автопроизводителей запрещает такое переоборудование на выпускаемых ими автомобилях.
А если гарантия закончилась? Что мешает переоборудованию и экономной эксплуатации? Многие автовладельцы опасаются возможности возгорания и даже взрыва газового оборудования. Но если постоянно следить за техническим состоянием ГБО и выполнять грамотное его обслуживание, угроза возгорания минимальна.
Третьим фактором, отпугивающим автовладельцев от переоборудования автомобиля на газовое топливо, является нежелание связываться с бюрократией в МРЭО пари оформлении документов на оборудование и получение отметки в техническом паспорте автомобиля. Ведь после установки газового оборудования приходится менять технический паспорт. Глядя на огромные очереди в МРЭО, понимаешь этих людей. На оформление нового документа можно потратить не один день.
Четвёртым фактором, особенно вызывающим предубеждение автовладельцев, при мысли об установке газобаллонного оборудования, является нежелание многих водителей отказаться от такой вредной привычки, как курение в салоне автомобиля. Такой дискомфорт вытерпеть дано не каждому, а ведь в салоне газифицированного автомобиля курение запрещено. Любителей спортивного стиля езды по городским улицам и гонок со светофора пугает миф о потере динамических характеристик автомобилем, переоборудованным на газовое топливо. Но динамика зависит от качества регулировок газовой аппаратуры. Есть категория автовладельцев, которых пугает факт перераспределения нагрузочной массы автомобиля. Ведь в багажнике автомобиля постоянно находится газовый баллон весом около пятидесяти килограмм. Такая развесовка оказывает отрицательное влияние на управляемость автомобиля.
Ну и последнее, что пугает автовладельцев, это выход из строя бензиновой топливной системы, при постоянной эксплуатации автомобиля на газовом топливе. Неправильные регулировки ГБО могут привести к поломкам двигателя.
Все перечисленные отрицательные характеристики газового оборудования на автомобиле, могут пугать водителя, который не любит лишних хлопот по уходу за автомобилем. И эти страхи просто меркнут перед тем, что ресурс двигателя, работающего на газовом топливе продлевается почти вдвое. Двигатель работает мягче и со стенок цилиндров не смывается моторное масло. И, самое главное, автомобиль, имеющий две топливные системы, обладает удвоенным запасом хода.

Коваленко И.В.



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb