Гарантийное ТО Сеат в автосервисе Bosch
С недавних пор в городе Челябинске появился единственный официальный технический центр Сеат/Seat. Сеат довольно дорогие и прихотливые испанские автомобили со Шкодовской начинкой, поэтому нуждаются в профессиональном обслуживании. Все работы регламентированы. Начинается осмотр автомобиля, как и положено с мойки, согласно правилам. Однако если вы едете на ремонт стекла, ни в коем случае не мойте автомобиль, потому как если в трещину попадет вода – весь труд насмарку.
После мойки следует обязательный осмотр подвески на яме, после чего регулировка развала-схождения. Здесь же находится шиномонтажка, что очень удобно, потому как причиной бокового увода может являться не проблемы в подвеске, а неправильная балансировка колес. На стенде развал-схождения имеется люфт детектор, который позволяет обнаружить люфты в подвеске и вовремя произвести замену узла или его регулировку.
После производится сканирование «мозгов». Диагностический компьютер ВАК 5051B почти всемогущий аппарат. Автовладелец должен знать, что при любых подозрениях на неполадки следует записаться на диагностику, тем более что процедура эта очень быстрая и компьютер вникает в самую суть проблемы. Подобные стенды есть только у официальных представителей ВАК, а аналогичные универсальные компьютеры, которые может купить любой желающий, сильно уступают по функционалу.
Далее авто загоняют на стенд для тестирования амортизаторов, где «протрясут» подвеску. Компьютер нарисует графики, из которых будет видно состояние амортизаторов.
Также на сервисе присутствует участок ремонта стекол автомобиля. Технология заделки трещин в стекле относительно новая и является скорее косметическим ремонтом. При появлении трещины на стекле следует как можно быстрее обратиться к мастеру. Если сколы на краях трещины убрать не получится, то трещину можно остановить от расползания, которое образуется при перепадах температур, вибрации и влажности. На краю раскола сверлится отверстие, чтобы остановить разрушение. Сверху надевается специальный инжектор, через который впрыскивается полимер, затем сушка ультрафиолетовой лампой и удаление защитного скотча. Чтобы качественно заделать трещину и она не пошла дальше, нужен опытный специалист.
В автосервисе "Bosch" работает аппарат по обслуживанию кондиционеров. Аппарат производит сразу четыре операции: сначала откачивает и фильтрует фрион, затем вакуумирует систему чтобы убрать влагу и проверить целостность, далее точная дозировка фриона и масла и бесплатный бонус от робота – 20 граммов «светлячка». Это жидкость, которая светится в ультрафиолете и в дальнейшем помогает найти течь. Весь цикл идет в автоматическом режиме. Пока машина работает, мастер ищет дефекты в деталях кондиционера.
На складе расходники для большинства моделей, в том числе отечественных. Бочковые масла прямо от поставщика. Очень удобно обслуживаться – не надо бегать в поисках нужной смазки, фильтров, свечей и колодок.
Аппарат для проточки тормозных дисков также большая редкость в нашем городе, даже у дилеров автоконцернов его нет. Рано или поздно диски коробятся и вызывают биение колес при торможении. Игнорировать проблему нельзя, тем более что у большинства иномарок все тормоза дисковые.
В наше время у машин усложняется электроника, узлы и агрегаты все капризнее. Следует знать как работают современные автосервисы и по каким вопросам ни в коем случае не стоит ехать к «кустарям», ведь они зачастую не могут позволить себе дорогостоящие стенды и высококлассных специалистов.