|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Daewoo Nexia – хорошая родословная

Что же роднит неприхотливую, надёжную и практичную Ксюху, с Москвичом, для эксплуатации которого требуется много свободного времени, инструмента, запасных частей и здоровья. Корни этих двух марок машин идут с родины porsche и mercedes-bens. Началось всё в Германии, в городе Рюссельсхайме, где в 1937 году начали собирать Опель-Кадет. После войны 1945 года оборудование с завода Опель было вывезено в Москву, и в 1947 году начался выпуск модели Москвич-400, близнеца Опеля-Кадета.

Как «эволюционировал» Москвич нам всем известно, пределом стал выпуск модели «Москвич-Святогор» с 2-х литровым двигателем рено. Что русскому хорошо, то опелю - смерть. В Германии Опелю Кадету была уготована другая, хорошая участь. Сначала выпускали Опель-Кадет А, внешне очень похожий на Москвич-412. Затем Опель с немецкой педантичностью совершенствовался, меняя индексы В, С, D и в 1984 году стали выпускать Опель-Кадет Е, сначала хэтчбек, а в 1985 седан. В 1987 корейцы начали производить у себя, по лицензии, Daewoo Racer, точную копию Опель-Кадет Е, вплоть до 1995 года. Модель пользоваться спросом и её продолжили производить под маркой Daewoo Nexia, в других странах, в том числе до 98 года у нас, в Ростовской области.

Сейчас Нексию производят в Узбекистане, по полному циклу. Оттуда она поставляется в Россию, и мы имеем возможность за разумные деньги получить надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Можно конечно подкопить на пежо или другую марку, которую собирают за рубежом. Но сеть сервисов таких моделей в России ещё не настолько налажена, поэтому, будут трудности с сервисом и запчастями. Если выбирать из автомобилей, собираемых в СНГ то практичнее купить Нексию, спроектированную немцами, и даже сейчас составляющую здоровую конкуренцию отечественным автомобилям. Запчастей для данной модели у нас достаточно, да и цены доступные. Автомобиль очень прост в обслуживании, многие операции технического обслуживания можно сделать самостоятельно, воспользовавшись советами знакомых автомобилистов или даже задав вопрос на каком либо форуме соответствующей тематики.

В 2003 году провели Нексии рестайлинг, в том числе улучшили двигатель, ГРМ стал двухвальный, токсичность - соответствующей нормам Евро2. Совершенству нет предела, поэтому в 2008 году сделали очередной «апгрейд» и стали устанавливать движки Шевроле Ланос и Лачети соответствующие нормам Евро3.



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb