|
|
|
|
|
Daewoo Nexia – хорошая родословнаяЧто же роднит неприхотливую, надёжную и практичную Ксюху, с Москвичом,
для эксплуатации которого требуется много свободного времени,
инструмента, запасных частей и здоровья. Корни этих двух марок машин
идут с родины porsche и mercedes-bens. Началось всё в Германии,
в городе Рюссельсхайме, где в 1937 году начали собирать Опель-Кадет.
После войны 1945 года оборудование с завода Опель было вывезено в
Москву, и в 1947 году начался выпуск модели Москвич-400, близнеца
Опеля-Кадета. Как «эволюционировал» Москвич нам всем известно, пределом стал выпуск модели «Москвич-Святогор» с 2-х литровым двигателем рено.
Что русскому хорошо, то опелю - смерть. В Германии Опелю Кадету была
уготована другая, хорошая участь. Сначала выпускали Опель-Кадет А,
внешне очень похожий на Москвич-412. Затем Опель с немецкой
педантичностью совершенствовался, меняя индексы В, С, D и в 1984 году
стали выпускать Опель-Кадет Е, сначала хэтчбек, а в 1985 седан. В 1987
корейцы начали производить у себя, по лицензии, Daewoo Racer, точную
копию Опель-Кадет Е, вплоть до 1995 года. Модель пользоваться спросом и
её продолжили производить под маркой Daewoo Nexia, в других странах, в
том числе до 98 года у нас, в Ростовской области. Сейчас Нексию производят в Узбекистане, по полному циклу. Оттуда она
поставляется в Россию, и мы имеем возможность за разумные деньги
получить надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Можно конечно
подкопить на пежо или другую марку, которую собирают за рубежом. Но сеть сервисов таких
моделей в России ещё не настолько налажена, поэтому, будут трудности с
сервисом и запчастями. Если выбирать из автомобилей, собираемых в СНГ
то практичнее купить Нексию, спроектированную немцами, и даже сейчас
составляющую здоровую конкуренцию отечественным автомобилям. Запчастей
для данной модели у нас достаточно, да и цены доступные. Автомобиль
очень прост в обслуживании, многие операции технического обслуживания
можно сделать самостоятельно, воспользовавшись советами знакомых
автомобилистов или даже задав вопрос на каком либо форуме
соответствующей тематики. В 2003 году провели Нексии рестайлинг, в том числе улучшили двигатель,
ГРМ стал двухвальный, токсичность - соответствующей нормам Евро2.
Совершенству нет предела, поэтому в 2008 году сделали очередной
«апгрейд» и стали устанавливать движки Шевроле Ланос и Лачети
соответствующие нормам Евро3.
|
|
|
|
|
|
|