|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Шестерка (2-я бричка ВАЗ 21063 1986г выпуска)

мотор 1.3 литра 69 л/с
Была куплена в 2003г за 850$
Супер машина!

О… как долго я искал свое первое, полноценное авто (до этого был москвич 2141, который умер еще не начав жить ).

История и правда не скорая. На тот момент, 2003год, я получил права, но машины у меня не было. Зато был товарищь с машиной и без прав…

Мы посмотрели около десяти авто — я искал семерку, а накрайний случай семерку. Бюджет был (смеюсь, как вспоминаю) 500$.

Поиски не дали ничего хорошего — одни дрова.

И тут, мой товарищ предложил авто своего товарища — ВАЗ 21063 1986 года выпуска…

Не хотел (шестерку), но взял. Состояние было 4-. Это подрузомевало — не ржавые пороги, живую движку.

Но как и к любому авто ВАЗА, я не смог привыкнуть, и практичеки сразу начались надстройки, которые воплощают 90% владельцов классики.

Сначала машина облуживалась во дворе: замена тормозных колодок (которые несли за собой замену тормозных цилиндров), замену шаровых опор (каждые 15000 тыс.км. со срубанием пальцев зубилом) и т.д. и т.п.

Вообщем машина хорошая, но при условии, что она не такая древняя как была у меня. Все проблемы сводились к тому, что если надо было открутить, что-нибудь — на 95% это было невозможно.

Установка "пятых" стекол и электростеклоподъемников(вынуждено), придали машине должный вид...

Спортивные приборы собственного производства... Все кто видел перлись! 



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb