|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Сивик (3-я бричка Honda Civic 90г выпуска)

мотор 1.5 16V 90л/с. на 950 кг. АКПП
Самолет, несмотря на АКПП

Это была мечта… Honda Civic, 90 лошадок (движка D15B2) на 900 кг. веса. Четырехступенчатая АКПП.
Юркий. А как крутится двигатель! Я улетал со светофора — ощущения незабываемые…

Сивик был переходным, половина запчастей пробиваемых по ВИНу не подходила. Запчасти, почти все, на заказ от недели и больше…

До этого ездила девушка, и кузов был немного подрихтован… Но это была не единственная проблема… Как в последствии оказалось двигатель перегревали и шлифовали голову, Постоянно дырявились прокладки свечных колец и свечи плавали в масле…

За год езды на Сливике был заварен радиатор (потек), поменяны тормозные шланги, лямбда, ну и колодки, свечи, масло само собой не один раз.

Был еще один глюк, в связи с АКПП. На коробке стоит соленоид, отвечающий за повышение оборотов при включения режима "драйв". Но сигнал с него до блока управления не доходил и периодически авто глохло в пробках. Сей факт очень разочаровывал и трепал нервы. Глюк не смогли устранить даже в Яма моторс…

Продан был с диагнозом — переборка движки, замена всей подвески. Единственное что было в машине живое — коробка.

Вывод — Honda машина оч хорошая, но требующая внимательного ухода.

прямо перед продажей......

красавец!!

сининькие......



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb