|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Стартер и контактная группа (окончание)

Перечитав вышеизложенное я понял, что не не описал вторичных признаков этой неполадки... Быть может я не обратил внимание на них в то время... НО! Приблизительно в этот же период времени у меня начался другой прикол - когда включаешь заднюю передачу - вырубает предохранитель ламп задней передачи, а также тахометра и еще чего-то.... Перерыл всю проводку на лампы заднего хода, лампы менял, пробовал ездить без них (сейчас припоминаю, что мне их меняли один раз в КМ/4) - бесполезно....

Некоторое время обходился заменой предохранителя и просушкой разъема в передней левой стойке.... Но коротыш!!!(до меня тогда не доходило....) повторялся...

Все закончилось, когда я залез под капот и внимательно посмотрел на проводку под капотом. Виной всей этой лажи оказался небезызвестный разъем "X3" ранее описываемые в статье "Проводка". А точнее не на сам разъем, а на жгут от него, который прикасался к выпускному коллектору.... Как только я заизолировал все опаленные провода и жгутанул их - проблема исчезла.. И зачем мне, спрашивается, отключали автозапуск?!?!?
Фоку сделаю - выложу...



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb