|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Стартер и контактная группа (продолжение 2)

Вечером заехал за продуктами, во всеми известный крупный магазин. После совершения покупок, вернулся на парковку и сев в машину повернул ключ...

Машина завелась с пол-оборота, но что это? Стартер продолжал крутить! Вынимаем ключ - все равно продолжает крутить. Открываю капот скидываю клемму с аккумулятора и надеваю обратно. Пробую еще раз завестись - тишина. Неужели опять сгорел стартер?!?!

Тут же обнаруживаю, что сигнализация перестала работать. Добравшись до предохранителей блока управления сигнализации нахожу сгоревший пред. питания сигналки. Меняю его. Пробую завестись - сгорает предохранитель сигнализации.. Чудеса......

Завожусь с толкача и еду в гараж... Разбираю контактную группу замка зажигания и прозваниваю ее полностью - исправна, все по схеме. Что еще может быть не понятно....

На следующий день сдаю машину в сервис. По дороге рождается мысль о том, что сошел с ума автозапуск сигнализации, и прошу его мне отключить. Заодно прошу поставить мне ремень кондиционера на место(т.к. он у меня порвался недавно). Отправляюсь дальше пешком.

Вечером приезжаю забирать машину. Ремень поставили и шкив компрессора поменяли(раскололся). Сажусь, завожу, и опять стартер не прекращает крутить. Мастер садится несколько раз заводит машину - все вроде становится нормально(втягивающая начинает возвращаться в нормальное состояние). Вердикт мастера - пригорели контакты на втягивающем реле - скоро менять.

Забираю машину, с надеждой, что менять его(реле) не очень скоро..... Заплатил за работу по сигналке(~500р.) и за ремень со шкивом(~900р.)



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb