|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Стартер и контактная группа (продолжение)

В субботу позвонили в 20:45 и сказали, что машина готова. Забрал машину в воскресение днем. Так как оставалась проблема с запиранием машины (левая дверь открывалась с помощью отвертки) поехал покупать набор личинок (около 750р.). Однако в магазине нашего района оказались личинки для дверей по отдельности (250р.). При остановке у магазина я получил очередной неприятный сюрприз – вытаскивая ключ зажигания, я заметил, что магнитола не выключилась как обычно. Обычно в Ксюше при вытасктвании ключа замок отщелкивается и выключается питание на магнитолу (убирается антенна и т.д.). Тут этого не происходило.

Вернувшись в гараж я поменял личинку за 5 минут (4 из которых занимает снятие и установка обшивки двери) я начал разбираться с замком зажигания.

Разобрав обшивку я долго думал как там все происходит, и наконец снял контактную группу замка зажигания. Тут помогло то, что мне отдали замененную группу т.е. неисправную. Примерив ее на место, оказалось что виновата новая группа!!!!! Она просто-напросто не дает отщелкивать замку… Сгоняв в магазин и купив еще одну запчасть (250р.) я стал обладателем нормально автомобиля, потратив 2 часа времени и денег после посещения сервиса официального дилера.

Наглядный пример того, как пластмасска стоимостью 200р. Убивает стартер стоимостью 3000р. Жалко. Хотелось бы так же обратить внимание на руководителей сервиса, на казалось бы мелочь, пропущенную, скорее второпях. Которая портит все впечатление о проделанной работе.

Подсчет:
Cервис 4299р.
Личинка 250р.
Контактная группа 230р.

Итого: 4779р. за поездку в 600км.



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb