Стартер и контактная группа
Поехав в очередной раз во Владимирскую область, проявилась еще одна неприятность.....
В очередной раз завелся - и услышал непонятный шелест под капотом. Решив, что это очередной ремень (генератора наверное) я остановился и повернул ключ зажигания в положение ВЫКЛЮЧЕНО. Но к великому моему удивлению машина заглушилась, но продолжала крутить стартером. "Подумав", я решил перекрыть стартер сигнализацией и нажал кнопку постановки на охрану...... Машина продолжала крутить, и я открыв капот (хорошо додумался), вышел на улицу..... Все двери естественно ЗАКРЫЛИСЬ! (в состоянии паники я об этом совсем не подумал) Успокоить стартер удалось только отключением минуса с аккумулятора.... Дальше пришлось искать большую шлицевую отвертку и путем ее внедрения в личинку замка пассажирской двери, с применением грубой силы открывать машину. Далее машину завели с толкача и я поехал в Москву... Заезжая на АЗС я было подумал, что стартер очухается и заглушил ксюху.... Но заводить ее пришлось опять с толкача....
По дороге в Москву дозвонился в КМ/Ч. Сказали что можно приехать сегодня же.... (и что Нексию заводить с толкача ни в коем случае нельзя?!?!?!? иначе перескочат какие-то зубчики и я попаду на двигатель?!?!?! Наверное имели ввиду ГРМ... это тут при чем?)
Сдал машину 15.12.06