Установка пружин H&R с занижением и амортизаторов KYB
Началось все, еще весной 2008 года, когда у меня сломалась задняя пружина. Тогда один продавец посоветовал поставить назад усиленные пружины.
Когда я забирал машину с новыми пружинами - мне ее вид не понравился совсем!
Но так как денег и времени не было проездил почти год вот так..
Задранность авто сильно раздражала и я хотел поставить назад родные пружины. Но как выяснилось, оригинальные пружины, которые продаются в запчастях ходят 5-15т.км. и ломаются.
И на этом этапе появилась идея занизить машину. Зимой 2008 года я усиленно лопатил интернет на предмет пружин с занижением на Нексию. Как вариант рассматривались пружины Weitec. Цена около 5000руб. за комплект. Только с 2005 года они перестали выпускать пружины на нексию. А те, кто ставил от кадетта, говорили что машина падает на брюхо очень сильно и ездить становится невозможно...
И как второй вариант пружины H&R, стоимостью 8500руб. за комплект.
Так как думал я долго - к весне ценник поднялся и Хаэрки пришли мне в начале апреля за 10500руб.
Итак:
Пружины — H&R 30/10 номер 29589 - 10500р.
Амо впереди — KYB номер 365501 - 3000р.
установка
как было
как стало
По ездовым характеристикам:
- стало жестче
- управляемость на большой скорости отличная
- повороты на скорости на 5