|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Установка пружин H&R с занижением и амортизаторов KYB

Началось все, еще весной 2008 года, когда у меня сломалась задняя пружина. Тогда один продавец посоветовал поставить назад усиленные пружины.

Когда я забирал машину с новыми пружинами - мне ее вид не понравился совсем!

Но так как денег и времени не было проездил почти год вот так..

Задранность авто сильно раздражала и я хотел поставить назад родные пружины. Но как выяснилось, оригинальные пружины, которые продаются в запчастях ходят 5-15т.км. и ломаются.

И на этом этапе появилась идея занизить машину. Зимой 2008 года я усиленно лопатил интернет на предмет пружин с занижением на Нексию. Как вариант рассматривались пружины Weitec. Цена около 5000руб. за комплект. Только с 2005 года они перестали выпускать пружины на нексию. А те, кто ставил от кадетта, говорили что машина падает на брюхо очень сильно и ездить становится невозможно...
И как второй вариант пружины H&R, стоимостью 8500руб. за комплект.

Так как думал я долго - к весне ценник поднялся и Хаэрки пришли мне в начале апреля за 10500руб. 

Итак:

Пружины — H&R 30/10 номер 29589  - 10500р.
Амо впереди — KYB номер 365501     - 3000р.

установка

как было

как стало

По ездовым характеристикам:

  • стало жестче
  • управляемость на большой скорости отличная
  • повороты на скорости на 5


Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb